?

Log in

No account? Create an account
Наткнулся на сайт http://www.ifamericansknew.org/ с познавательной… - ьт [entries|archive|friends|userinfo]
is3

[ website | zlax@ussr.win ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 12th, 2009|08:57 am]
is3
Наткнулся на сайт http://www.ifamericansknew.org/ с познавательной статистикой об Израиле. По-моему, несмотря на название ресурса, все это стоит знать не только американцам.

Убитые израильские и палестинские дети (с 29.9.2000 - сегодня). 123 / 1050



Ежедневные субсидии США Израилю и палестинцам (2007 финансовый год). За 2007 финансовый год США выделяли более $6,8 миллионов в день Израилю и $0,3 миллиона в день палестинцам



Сегодняшнее число политических заключенных. 1 / 10756



Снесенные израильские и палестинские жилые дома (1967 - сегодня). 0 / 18147



Распределение смертности
  Израильтяне Палестинцы
Убитые дети:  

(More on the impact on children.)
123 1,050
Убитое гражданское население:   727 2,227 - 3,149
Люди убитые на родной земле:   580 (54.6%) 4,826 (98.5%)
Люди убитые на чужой земле:   482 (45.4%) 71 (1.5%)


Причина смертности среди израильских солдат в 2005 году
Самоубийства:   30
Болезни:   14
Несчастные случаи:   26
Террористические акты:   6


etc
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: is3
2009-01-12 07:34 pm (UTC)
крайне показательна еще на мой взгляд смертность среди солдат: преимущественно это не военные действия, не болезни, даже не неасчастные случаи (в российской армии официально, кстати, именно этот пункт преобладает), а самоубийства. как я понимаю, на этот шаг решаются те, кто отчетливо видит суть израильской армии и политики, но самой воинской повинности, безоговорочного исполнения приказов политиков не может...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: choiceocracy
2009-01-15 03:04 pm (UTC)
Воистину, некошерно правительство земли израилевой: семиты семитов почто убивают, почто разделяют стенами и школы взрывают? Авраам для всех пророк первый.

Людей же мыслящих и там процент остаётся - таковые правительству противостоят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-15 07:15 pm (UTC)
но большинству, как я понимаю, просто наплевать на все это. да, и как мне сообщили большинство израильтян к этому относится как "да мне насрать что они друг друга убивают постоянно, что я сделаю? они все время так будут". и молчаливым согласием поддерживают своих правителей
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: choiceocracy
2009-01-17 06:24 am (UTC)
"Молчаливое согласие", как и в Эрефии или в Беларуси или в США, основывается на страхе - страхе перед спецслужбами, перед "террористами", перед режимом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argonov
2009-01-12 12:49 pm (UTC)
а какой критерий отнесения человека к политзаключённым
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-12 07:37 pm (UTC)
это я так перевел, в оригинале было вот так: 1 Israeli is being held prisoner by Palestinians, while 10,756 Palestinians are currently imprisoned by Israel.

“Since the beginning of the Israeli occupation of Palestinian territories in 1967, over 650,000 Palestinians have been detained by Israel. This forms approximately 20% of the total Palestinian population in the Occupied Palestinian Territories (OPT).”

буквально получается израильтяне в тюрьмах посаженные палестинцами и палестинцы посаженные израильтянами
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-12 08:33 pm (UTC)
Бтв, замечал в каких пропорциях происходит обмен пленных?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-12 07:33 pm (UTC)
Убитые израильские и палестинские дети
"Живой щит"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-12 07:48 pm (UTC)
да, не вполне ясно почему столько детей погибает.
среди погибших израильтян 17% детей, а среди палестинцев - 39%

признаюсь честно, лично мое мнение, что дело тут не в "живом щите" а в политике геноцида. какб само государство израиль в свое время появилось на территории палестины благодаря идеологам сионизма. а самые радикальные из них публично так и заявляли "лучше всего просто уничтожить, а не вытеснять или выселят палестинцев". при такой логике дети - это первостепенная мишень, ведь кто знает сколько еще детей они породят в будущем...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-12 08:29 pm (UTC)
Как бэ муслимы ничуть не дружелюбнее настроены.

На самом деле я весьма с сомнением отношусь к этой статистике, но было бы интересно поглядеть на что-то подобное относительно чеченских войн.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-13 06:46 am (UTC)
> Как бэ муслимы ничуть не дружелюбнее настроены.

муслимы разные бывают
а что касается самих палестинцев, я думаю их чувства легко понять: жили себе 2000 лет спокойно, никого не трогали, а тут пришли богоизбранные и давай их выживать

> На самом деле я весьма с сомнением отношусь к этой статистике

помоему это официальная статистика. в любом случае там везде на сайте источники указаны

> но было бы интересно поглядеть на что-то подобное относительно
> чеченских войн.

я слышал что за последние 20 лет было уничтожено около 300000 этнических чеченцев (это 1/3 всего коренного населения чечни), среди которых более 40000 детей. насколько помню информация была из антироссийских источников. но даже если она преувеличена, думаю что не более чем на половину. в любом случае, 150000 чеченцев никак не соотносятся с несколькими тысячами мертвых русских военных и несколькими сотен жертв террористических актов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-13 08:26 am (UTC)
муслимы разные бывают
Все разными бывают. Но это к делу не относится.

а что касается самих палестинцев, я думаю их чувства легко понять: жили себе 2000 лет спокойно, никого не трогали, а тут пришли богоизбранные и давай их выживать
Не то чтобы у них там всё время спокойно было, но таки да. Однако, как-то они всё через жопу делают, не шибко цивилизованно.

помоему это официальная статистика. в любом случае там везде на сайте источники указаны
И почему у меня подозрение, что эта официальная статистика не совпадает с какой-нибудь другой официальной статистикой?

в любом случае, 150000 чеченцев никак не соотносятся с несколькими тысячами мертвых русских военных и несколькими сотен жертв террористических актов
А кроме военных и жертв терактов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-13 10:00 am (UTC)
>> "муслимы разные бывают"
> Все разными бывают. Но это к делу не относится.

но в большинстве своем муслимы это не исключительно, и даже не преимущественно жестокие террористы с экранов сми. да и у палестинцев, насколько мне известно, совсем не религия является основным движущим фактором в повстанческом движении

> Не то чтобы у них там всё время спокойно было, но таки да. Однако,
> как-то они всё через жопу делают, не шибко цивилизованно.

что конкретно ты имеешь ввиду?
не шибко цивилизованно? хмм....а поливание напалмом въетнамских деревень, нефтянные бомбежки цивилизованными американцами или массовые поставки оружия в центральноафриканские страны цивилизованными европейцами - все это шибко цивилизованно?

> И почему у меня подозрение, что эта официальная статистика не
> совпадает с какой-нибудь другой официальной статистикой?

наверно потому, что обо всем этом не говорят в телевизере?
не знаю абсолютно ли вся информация на этом сайте официальна, но вот например что касается финансирования сша, то это 100% официальна

> А кроме военных и жертв терактов?

думаю никак не более 10000
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-13 03:38 pm (UTC)
Поверю, когда они поголовно выползут в мировые интернеты со своими местными одноклассниками и прочим говном и внезапно обнаружат всякие разные книги, сми, мнения отдельных людей не из замкнутого мирка соседей.

Перечисленное тобою тоже говно, как и терроризм и прикольные ракетки.

Нет, потому что статистику можно разнообразно интерпретировать, например. В той же финансовой впечатляющая сумма при разложении на состоявляющие получается уже не такой сердитой, как изначально.

Ну, ок, википедия не является аргументом в споре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид_русского_населения_в_Чечне
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: choiceocracy
2009-01-15 03:08 pm (UTC)
liberalislam.net во истину благословенно халяльный выбор; люберальный иудаизм или христианство подобными путями следуют.

... сие есть опыт всей истории хомосапиенства - в войнах любых дети да люди мирные невооружённые погибают больше, нежели солдаты злые вооружённые.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-01-12 08:35 pm (UTC)
Класический исторический парадокс..."сыны израилевы" делают сейчас тоже самое что делали с ними в второй четверти 20 века представители 3его рейха.
А может это и не парадокс, и ничего эти представители не делали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-13 06:56 am (UTC)
кстати что касается холокоста. помимо непопулярного в цивилизованной европе мнения о том, что последствия холокоста очень сильно преувеличены, есть еще более непопулярное мнение о том, что сама идеология немецкого нацизма, холокост были смоделированы и развиты сторонниками сионизма для воплощения в реальность их идей, так сказать для подготовки плодотворной почвы. ведь какое иначе бы мировое сообщество поддержало бы выделение целого государства давно кочующему этносу? почему бы ты тогда не выделить частичку земли и другим необеспеченным ею? и между тем сохранилась информация о том, что из властьимущих немецких евреев (банкиры преимущественно) во времена фашизма никто не пострадал, они все благополучно и заранее покинули германию
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-13 08:28 am (UTC)
ведь какое иначе бы мировое сообщество поддержало бы выделение целого государства давно кочующему этносу?
А что тут такого? Это довольно удобно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-13 10:04 am (UTC)
ну почему цыганам никто клочка не выделил, или всем этим сепаратистам, которые столетиями не успакаиваются и требуют (начинаю от самих европейцев, например каталонцев, заканчивая америкой и азией) независимого государства? думаю лишь потому, что для официальной истории, образования и сми - они лишь сепаратисты, а не многострадальцы миллионами удушенные в газенвагенах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-13 03:24 pm (UTC)
Это очень примечательно, что ты тоже подумал про цыган. Ты бы наверное не был против или был бы даже рад, если бы им где-нибудь выделили кусок земли и даже не в твоей стране, а где-то в дальних далях, а потом радостно попросили бы их туда?

Тут я вощем-та не знаю с чем спорить. Евреи и топки локалхоста раскручены и им явно не из жалости и сострадания страну выделяли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is3
2009-01-13 08:37 pm (UTC)
> Это очень примечательно, что ты тоже подумал про цыган. Ты бы
> наверное не был против или был бы даже рад, если бы им где-
> нибудь выделили кусок земли и даже не в твоей стране, а где-то в
> дальних далях, а потом радостно попросили бы их туда?

в моей стране? у меня нет никакой страны. и не считаю себя собственностью какой-либо из них (хотя одна из них меня ее собственностью таки считает, да). так что не знаю что ответить

> Тут я вощем-та не знаю с чем спорить.

ага! значит тебе лишь бы поспорить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_buttons
2009-01-14 11:04 am (UTC)
Нет, просто было похоже, что я спорил.
(Reply) (Parent) (Thread)